Автомобильный бум на «Пушкинской площади».

10.12.2011
Издатели журналов «Плюс Авто» и «Автомобили» заключили договор с Типографией «Пушкинская площадь» на полный цикл услуг по печати своих изданий. Летом 2005 года полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» начал печатать ежемесячный иллюстрированный журнал «Автомобили». Тираж издания более 100 тысяч экземпляров. До настоящего момента журнал печатался в Финляндии.«Наше издание рассчитано на бизнесменов и политиков, владельцев автосалонов и автолюбителей с достатком выше среднего, людей, которые ценят качество во всем, - говорит генеральный директор «КБ «Что делать» Александр Кобенко. – Оценив все преимущества печати в России, мы должны были найти полиграфическое предприятие с очень высоким уровнем качества печати.

Именно таким предприятием оказалась Типография «Пушкинская площадь». От подобного сотрудничества выиграли и мы, и наши читатели, и наши рекламодатели».Другим изданием по автомобильной тематике, печатающимся в «Пушкинской площади», стал журнал «ПЛЮС АВТО». «Издательство Х.Г.С.» в августе 2005 года перевело печать издания из Финляндии, где журнал печатался с первого номера, в «Пушкинскую площадь». Тираж издания 80 тысяч экземпляров. Журнал «Автомобили» знакомит читателя с массовыми, раритетными и концептуальными автомобилями, с устройствами и конструкциями сегодняшнего и завтрашнего дня, с основными тенденциями в автомобилестроении. На базе журнала разработана и действует крупнейшая в Москве электронная автомобильная информационная система [email protected], которая позволяет выбрать и приобрести автомобили, а также автозапчасти и автопринадлежности. Целевая аудитория системы [email protected] - владельцы и работники автосалонов и автомагазинов; бизнесмены и политики; автолюбители и профессионалы; все те, кто собирается купить или поменять автомобиль; все, кому небезразлично, что происходит на мировом и российском автомобильных рынках.Журнал «ПЛЮС АВТО» представляет на суд своих читателей материалы о новинках автомобильной индустрии, автомобилях-киногероях, выставках, тест-драйвах, не обходится и без обсуждения темы «женщина за рулем». «ПЛЮС АВТО» журнал для тех, кто способен достаточно часто менять автомобиль и иметь не один автомобиль, для тех, кто предпочитает пользоваться только хорошими автосервисами, для тех, кому интересен отдых на колесах и дальние маршруты, для тех, кто не боится дать порулить своим детям с самого раннего детства.*****Бизнес-парк «Печатники» включает в себя Типографию «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» и «Медиа центр» (отраслевой бизнес центр для издателей и распространителей печатных СМИ).ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» - одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов. Запуск первой очереди типографии состоялся осенью 2002 года. Ввод всего оборудования второй очереди состоялся летом 2005 года. Парк основного оборудования работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю. В состав акционеров Типографии входят город Москва (94,52%), ЗАО «ПРЕСС-МАГНАТ» (5,07%) и ОАО «Издательский дом «Пушкинская площадь» (0,41%).